Deceit Wiki/ru

From Deceit Wiki
Jump to: navigation, search
Добро пожаловать на официальную вики по Deceit!
Frontpagesteam.jpg

Здесь вы найдете информацию об игре Deceit, разработанной студией Baseline и вышедшей 03 Марта, 2017.

На данный момент в вики по игре (включая все языки) существует 95 статей созданных 366 пользователями.

Обращаем ваше внимание, что русская версия вики пока находится в процессе разработки, поэтому некоторые статьи могут отсутствовать. Вы можете внести свой вклад в развитие вики, создавая новые или редактируя уже существующие статьи.
Об игре Deceit

Deceit проверяет ваши чувства в доверии и лжи на просторах мультиплеерного шутера от первого лица. Вы просыпаетесь в неизвестном месте, от незнакомого голоса Мастера Игры. В окружении пяти других игроков, треть из которых Мастер заразил смертоносным вирусом, и их задачей теперь является убийство, других, невиновных игроков. Невиновные должны быть начеку, им нужно преодолеть три зоны и сбежать через безопасный выход, пока зараженные пытаются вывести их из игры одного за другим.

Во время игры за невиновного, продвигаясь по карте, вы встретите предметы, которые помогут вам выжить на вашем пути к выходу. Тем не менее, вы должны определиться какие из них действительно важны для вас, и стоит ли вам объединяться с другими игроками или драться с ними за них. Каждое принятое решение даёт вам больше сведений о членах вашей команды, в том числе о том, к какой команде они могут относиться.

Тест стратегий и навыков, невиновные должны работать сообща, чтобы получить оружие, захватить объекты и исключить подозреваемых зараженных повышая свои шансы на выживание. Но окружение построено так чтобы провоцировать конфликты изнутри, ставя под сомнение истинные намерения игроков. Зараженные будут заняты сбором крови и попытками скрыть следы своего вредительства, в то время как невиновные будут держать ухо востро на предмет подозрительного поведения и пытаться объединиться с игроками, которым, по их мнению, они могут доверять.

В конце каждой зоны наступает период тьмы, позволяя зараженным игроками превращаться в форму ужаса и атаковать. В этой форме вы можете убивать невиновных игроков. В форме ужаса вы быстрее, сильнее и видите лучше чем ваши невиновные жертвы, а с помощью множеств впечатляющих анимаций убийств вы создадите пугающую но от этого не менее веселую атмосферу!

Deceit сочетает в себе безумства быстрых матчей, смешанных с основанным на стратегии игровым процессом, и, конечно же психологическими играми разума завязанных на определении кому стоит доверять.

Сообщество Deceit Wiki

Соучастники

Deceit Wiki всегда рада новым участникам. Если вы не знаете, что делать или как создать страницу, ознакомьтесь с другими статьями и используйте их в качестве примера. Можно редактировать почти все страницы, независимо от того, хотите ли вы внести новые разделы или просто исправить странную орфографическую ошибку, любое содействие приветствуется. Если у вас есть какие-либо вопросы о вики или помощи, не стесняйтесь связаться с одним из administrators.

Последнее видео Youtube
Последние Твитты
Последние новости
Main page sections: 1 · 2 · 3 · 4